Время на прочтение: 2 минут(ы)

В сегодняшней статье мы рассмотрим стоит ли открывать рыбный магазин как бизнес, оценим перспективы этого направления, а также различные нюансы работы в данной сфере. Стоит отметить, что Россия очень богата рыбными ресурсами. Рыба — очень полезный продукт, редкие виды рыбы считаются изысканным продуктом. Приступим к изучению указанной ниши.

Сразу необходимо заметить — бизнес на рыбе и морепродуктах является высококонкурентным, найти данные продукты можно как в специализированных рыночных магазинах и павильонах, так и в отделах сетевых супермаркетов. Прибыльность зависит от большого количества деталей, требующих внимания.

Если вы не хотите закупать оборудование и оснащать магазин самостоятельно, рекомендуем обратиться в компанию Profcook, которая поможет открыть рыбный магазин с нуля и сделает все необходимые для этого действия, включая проектирование и подключение готового комплекта оборудования.

Цели рыбного магазина, как бизнеса

Цель — продажа рыбы и морепродуктов, а также сопутствующих продуктов. Ценовая категория широкая, распространяется на категории населения с различным уровнем дохода. В продаже и дешевые морепродукты, и дорогие деликатесы. Аудитория покупателей — преимущественно женщины от 25 до 65 лет, это соответствует статистике, согласно которой за покупками продуктов чаще отправляются женщины трудоспособного возраста. Цель бизнеса — приносить прибыль после периода окупаемости длительностью от 8 месяцев.

Достоинства и недостатки открытия рыбного магазина

Начнем с минусов:

  • Высокая конкуренция — здесь и супермаркеты и отдельные рыбные магазины и павильоны.
  • Товар является скоропортящимся, поэтому требует быстрой реализации.
  • Для открытия потребуется наличие разрешающих документов, что относится к любым бизнесам в сфере торговли продовольственными товарами.

Теперь перечислим плюсы:

  • Окупаемость в срок 6-8 месяцев, что является быстрой окупаемостью для бизнеса.
  • Продукция востребована и имеет круглогодичный спрос.
  • Ассортимент товара может быть очень широким.
  • Стоимость продукции в рамках доступности для широких слоев населения.
  • Вложения на старт бизнеса ограничены разумными рамками.

Анализ рынка и конкурентов

Следует исследовать торговые точки в интересующем вас районе города, в соседних, или в случае с небольшими городами — по всему городу. Обратить внимание следует на общее количество торговых точек, плотность их размещения, посещаемость, какой ассортимент имеют в наличии и ценовой диапазон продукции.

Далее необходимо оценить потенциальных конкурентов более подробно. Какое оборудование стоит в торговом зале, каких размеров помещение и какой у него дизайн, подробный ассортимент и цены на продукцию, отметить расположение магазина и как много посетителей бывает в магазине в определенные часы.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:
0 0