Как известно, в тщательном контроле нуждается совершенно любой бизнес. Именно поэтому банк «Тинькофф» разработал особый сервис для малого и среднего бизнеса, заключающийся не только в полноценном расчетно-кассовом обслуживании, но и в экономии времени и денег самих предпринимателей. На сегодняшний день в системе «Тинькофф Бизнес для предпринимателей» зарегистрировались тысячи бизнесменов. О том, насколько они удовлетворены сервисом и в чем заключаются его особенности, читайте в этой статье.

тинькофф бизнес для предпринимателей

Что нужно знать о «Тинькофф Бизнес» для предпринимателей?

Что это такое и чем отличается от других?

На сегодняшний день «Тинькофф бизнес» представляет собой передовой сервис, учитывающий современные информационные технологии и обеспечивающий предпринимателю грамотное и эффективное управление финансами.

Таким образом, при регистрации в системе клиент «Тинькофф» получает:

  • полный контроль над финансами предприятия, вне зависимости от его профиля и масштабов;
  • круглосуточный доступ к личному кабинету (подключение к интернет-банку и мобильному приложению);
  • профессиональную техническую поддержку и помощь персонального менеджера;
  • налоговый и бухгалтерский учет (интеграцию со всеми современными бухгалтерскими программами);
  • конфиденциальность и безопасность – все данные передаются только по защищенным каналам.

Открытие счета занимает не более одного рабочего дня. Для работы в системе необходим компьютер, планшет, смартфон или любое другое устройство с выходом в интернет.

Так как зачастую у предпринимателей рабочий день не нормирован, а значит им нужен постоянный доступ к банку, в системе «Тинькофф Бизнес» внутрибанковские расчеты проводятся круглосуточно, а операционный день для совершения межбанковских транзакций длится с 7 утра до 9 вечера по московскому времени.

К дополнительным «фишкам» системы, отличающим ее от множества других подобных сервисов, можно отнести:

  • обслуживание по принципу единого кона;
  • настройки различного уровня доступа для персонала – от директора до бухгалтера;
  • формирование платежей по сканам документов;
  • выпуск корпоративных банковских карт, относящихся к одному счету (для руководителей и персонала);
  • бесплатное оформление зарплатного проекта с эмиссией расчетных карт;
  • начисление на остаток по счету до 8 процентов годовых;
  • выгодные тарифы – до шести месяцев без оплаты.

Кроме того, компания планирует в ближайшее время запустить ряд дополнительных функций, таких как:

  • регистрация нового юридического лица или индивидуального предпринимателя, не выходя из дома;
  • кредитование бизнес-проектов;
  • проверка лояльности контрагентов.

Надежность

В рамках системы «Тинькофф бизнес для предпринимателей» все данные передаются только по защищенным каналам, что гарантирует клиентам компании полную безопасность и надежность совершения операций. Кроме того, система позволяет настроить различные уровни доступа для персонала, а все расчетные операции подтверждаются смс-сообщением, поэтому банк может гарантировать собственным клиентам полную безопасность.

Отзывы: плюсы и минусы

Основными преимуществами системы «Тинькофф Бизнес» клиенты банка считают:

  • комфортный рассчетно-кассовый сервис;
  • моментальный онлайн-банкинг;
  • встроенную бухгалтерию (получение доступа к популярным бухгалтерским программам, загрузка платежных поручений в один клик, ведение налоговой отчетности предприятия в личном кабинете, автоматический расчет налоговых платежей);
  • функциональный личный кабинет (основными опциями личного кабинета пользователя являются: отображение остатка на счете, поступлений, списаний средств за текущий месяц; история операций; детализация движения средств; подача налоговой декларации; валютный контроль; аналитический модуль для контроля деятельности организации; безопасные платежи бюджетным структурам и контрагентам с информированием адресатов об исполнении платежа; выплата зарплат персоналу; чат с интерактивным помощником);
  • помощь персонального менеджера (каждому пользователю системы предоставляется персональный менеджер, выполняющий функцию доверенного представителя, который решает нестандартные вопросы клиента);
  • специальные предложения, предоставляемые банком (помощь в привлечении клиентов, подключение «онлайн-кассы», маркетинг, автоматизация бизнеса и прочее).

Как происходит снятие наличных и есть ли лимиты?

Снять наличные клиенты банка «Тинькофф» могут с помощью корпоративной карты в любом удобном банкомате. При этом максимальная сумма снятия наличных в день ограничена лимитом в 100 тысяч рублей.

Комиссия за обналичивание средств взимается согласно выбранному тарифу.

Тарифы «Тинькофф бизнес»: обзор

«Простой»

Тариф «Простой» идеален для предпринимателей, недавно открывших свой бизнес и пользующихся собственным счетом относительно редко. Стоимость ежемесячного обслуживания по тарифу «Простой» составляет 490 рублей. Если же в течение месяца денежного оборота не будет, то и плата взиматься не будет.

Подходит тариф для ИП, ООО и других форм собственности.

Важно: Для новых индивидуальных предпринимателей в течение шести месяцев с момента регистрации плата за пользование сервисом не взимается.

При этом первые три внешних перевода, совершенные внутри системы, являются бесплатными, а за каждую последующую операцию взимается комиссия – 49 рублей. Оплата налогов и переводы внутри банков осуществляются бесплатно.

Ознакомиться с полной информацией по данному тарифному плану можно, скачав следующий документ: https://yadi.sk/i/Y6Fudnwp3MiMBW

«Продвинутый»

Тариф «Продвинутый» рассчитан на предприятия с солидным денежным оборотом. Обслуживание по такому тарифу обходится клиентам в 990 рублей в месяц. При этом внесение до 100 тысяч рублей в месяц – бесплатно, а за превышение указанной суммы взимается комиссия в размере 0,25%.

Первые 10 межбанковских платежей осуществляются бесплатно, а за остальные необходимо платить по 29 рублей с каждой.

Обладателям тарифа «Продвинутый» доступно приобретение абонемента для совершения неограниченного числа операций и бесплатное оформление корпоративных карт.

Для получения полной информации по данному тарифу необходимо перейти по ссылке https://yadi.sk/i/PFAKdjHj3MiMEB.

«Профессиональный»

Тариф «Профессиональный» рекомендуется крупным бизнесам. Абонентская плата здесь – самая высокая (4990 рублей в месяц), зато все прочие операции обходятся гораздо дешевле. При этом на остаток средств начисляется до 8% годовых.

Полная информация по данному тарифу располагается в следующем документе: https://yadi.sk/i/AmiOL2Q63MiMGB.

Какой тариф лучше выбрать?

Подбирать тариф необходимо в соответствии с собственными потребностями, возможностями и масштабами бизнеса. Так, новичку приобретение «Профессионального» тарифа совершенно ни к чему. При этом для опытных предпринимателей «Простого» тарифа будет совершенно недостаточно. Именно поэтому выбирать тарифный план необходимо в соответствии с предлагаемыми условиями обслуживания.

Для наглядности мы составили небольшую сравнительную таблицу:

ТарифЕжемесячная платаНачисление процентовКомиссия за обналичивание средств
«Простой»490 рублейдо 6% в год1,5% + 99 рублей
«Продвинутый»990 рублейдо 8% в год1% + 79 рублей
«Профессиональный»4990 рублейдо 8% в год1% + 59 рублей



Как открыть расчетный счет: инструкция

Для того чтобы открыть собственный расчетный счет в «Тинькофф Банке» в рамках программы «Тинькофф Бизнес для предпринимателей» необходимо:

  • зарегистрировать ИП или ООО (банк оказывает содействие в регистрации на безвозмездной основе);
  • оставить заявку:
    • перейти на официальный сайт компании;
    • заполнить форму;
    • дождаться звонка менеджера для сверки данных.
  • выслать копии документов (ИНН, паспорт, ОГРН, свежая выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП) и заполненную анкету;
  • дождаться результатов проверки предоставленных документов и самого клиента на предмет благонадежности Службой Безопасности банка, а также повторного звонка менеджера банка;
  • встретиться с менеджером банка в любом удобном месте и подписать договор;
  • получить номер расчетного счета и дополнительное уведомление об открытии счета (в течение 1-5 дней с момента подписания договора);
  • войти в личный кабинет с помощью логина и пароля, полученных в СМС-сообщении.
Внимание: Активация счета происходит в момент первой авторизации клиента в его личном кабинете. С этого момента он может пользоваться всему функциями и опциями, предусмотренными выбранному им тарифному плану.

Есть ли спецпредложения и акции?

Список дополнительных сервисов и специальных предложений для клиентов «Тинькофф Банка» довольно обширный, и приводить его здесь целиком – не хватит места.

На данный момент самыми интересными предложениями от «Тинькофф» являются:

  • подключение интернет-эквайринга;
  • маркетинговые услуги – реклама в социальных сетях, безлимитные рассылки;
  • помощь в привлечении клиентов;
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • сервисы учета денег;
  • провайдеры связи для бизнеса.
Необходимо отметить, что «Тинькофф» постоянно привлекает к сотрудничеству новые организации, поэтому с актуальным перечнем спецпредложений рекомендуем периодически ознакамливаться на официальном сайте компании.

Чем может помочь персональный менеджер?

Согласно внутренней политике компании, у каждого индивидуального предпринимателя или организации в «Тинькофф» есть собственный доверенный представитель компании – персональный менеджер. Основной задачей такого специалиста является поддержание связи с клиентом (по телефону или с помощью личного кабинета) и решение любых нестандартных вопросов.

Кроме того, персональный менеджер всегда в курсе всех особенностей бизнеса собственных клиентов, поэтому оказываемая им помощь наиболее эффективная.

Вход в личный кабинет: адрес официального сайта

Официальный сайт компании «Тинькофф Банк» располагается по адресу https://www.tinkoff.ru.

Для того чтобы перейти в личный кабинет пользователя системы «Тинькофф Бизнес» необходимо:

  • перейти в соответствующий раздел сайта по ссылке https://www.tinkoff.ru/business/;
  • найти в правом верхнем углу страницы кнопку «Войти» и нажать на нее;
  • ввести полученные после подписания договора «Логин» и «Пароль»;
  • нажать кнопку «Войти».

Телефон горячей линии

Для получения консультации от специалистов компании можно воспользоваться онлайн-чатом на официальном сайте «Тинькофф» или позвонить по телефону горячей линии, набрав номер 8 (800) 755-11-10.

Есть ли мобильное приложение?

Для удобства пользователей системы «Тинькофф Бизнес» банк разработал собственное мобильное приложение, открывающее доступ к личному кабинету клиента и позволяющее совершать все необходимые операции удаленно. Найти такое приложение можно как в «Google Play», так и в «Apple Store» по одноименному названию программы «Тинькофф Бизнес».

Таким образом, «Тинькофф бизнес для предпринимателей» может стать для бизнесменов отличным способом сэкономить собственное время, нервы и деньги, выполняя все необходимые расчетно-кассовые операции в удаленном режиме. Главное при этом – правильно подобрать тарифный план, в таком случае использование сервиса будет не только удобным, но и выгодным, а использование специальных предложений позволит даже заработать.

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам открытия и организации бизнеса (предпринимательскому праву), онлайн-кассам, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 455-12-46

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82

Также вы можете задать вопрос онлайн-консультанту:

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам открытия и организации бизнеса (предпринимательскому праву), онлайн-кассам, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 455-12-46

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82