Вступивший недавно в силу 54-ФЗ обязал предпринимателей использовать оборудование, способное передавать сведения о продажах в налоговую в автоматическом режиме. Одним из таких устройств является онлайн-касса «АТОЛ 55Ф». О том, что она собой представляет, и каковы ее технические параметры, мы расскажем в этой статье.
Содержание статьи
- 1 О производителе: история бренда
- 2 Отзывы о кассе «АТОЛ 55ф»: плюсы и минусы
- 3 Кассовый аппарат «АТОЛ 55ф»: обзор
- 4 Инструкция
- 5 Официальный сайт и вход в личный кабинет
- 6 Техническая поддержка: горячая линия
- 7 Ошибки кассовых аппаратов «АТОЛ 55Ф»: как исправить
- 8 Настройка кассы АТОЛ 55Ф
- 9 Цена
- 10 Где купить кассовый аппарат «АТОЛ 55ф»?
О производителе: история бренда
Компания «АТОЛ» существует на российском рынке уже более 15 лет, и на уровне высшего менеджмента она тесно сотрудничает с крупнейшими лидерами кассового рынка, в том числе с «Эвотор».
Компания занимается разработкой и выпуском таких категорий продукции, как:
- POS-системы;
- специализированные решения;
- кассовые аксессуары;
- автономные кассовые аппараты;
- фискальные регистраторы;
- программное обеспечение для кассового оборудования.
Выпускаемое компанией оборудование полностью соответствует всем требованиям действующего законодательства, что подтверждается включением многих контрольно-кассовых устройств данного производителя в официальные реестры онлайн-касс одними из первых на рынке.
Отзывы о кассе «АТОЛ 55ф»: плюсы и минусы
Согласно отзывам пользователей, онлайн-касса «АТОЛ 55Ф» обладает целым рядом преимуществ.
Так, устройство считается золотой серединой в линейке кассовых решений данного производителя за счет оптимального соотношения цены и качества.
Благодаря японской технологии «Seiko Instruments» автоматический отрезчик устройства застрахован от заклинивания, что обеспечивает предпринимателю гарантию бесперебойной работы кассы.
Кроме того, «АТОЛ 55Ф» полностью соответствует действующему законодательству и благодаря наличию функции печати QR-кодов позволяет осуществлять продажу алкоголя.
Также среди преимуществ данного устройства пользователи выделяют:
- удобство размещения аппарата: возможно как горизонтальное, так и вертикальное размещение;
- простоту подключения: единый для всех ККТ «АТОЛ» драйвер совместим со всеми распространенными операционными системами;
- помощь в самостоятельной регистрации ККТ: интуитивно понятная утилита для фискализации устройства применяется при регистрации и перерегистрации ККТ;
- сервисный режим, обеспечивающий простоту диагностики и настройки на нужный интерфейс подключения.
При этом устройство имеет и некоторые недостатки, но ни один из них нельзя назвать критичным. Так, замена фискального накопителя требуется крайне редко, а модуль беспроводной связи предприниматель может приобрести в любой удобный момент. Таким образом, если необходима ККТ для малого или среднего бизнеса, где нет большого потока покупателей, «АТОЛ 55Ф» является идеальным вариантом.
Кассовый аппарат «АТОЛ 55ф»: обзор
В прошлом году компания «АТОЛ» представила новую модель кассы — 55Ф, разработанную на основе FPrint-55К. Главной отличительной особенностью данного устройства является возможность отправки данных Оператору фискальных данных. Таким образом, кассовый аппарат полностью удовлетворяет недавним изменениям в законодательстве.
Технические параметры «АТОЛ 55Ф» выглядят следующим образом:
- тип печати: термопечать;
- скорость печати: 200 миллиметров в секунду;
- ресурс печатающей головки: 100 километров;
- автоотрезчик: да, ресурс 1 миллион отрезов;
- количество символов в строке: 24-48 (при ширине чековой ленты 58 миллиметров) и 24-36 (при ширине 44 миллиметра);
- программное обеспечение: «АТОЛ: Драйвер ККТ».
Инструкция
Руководство по эксплуатации
Скачать руководство по эксплуатации «АТОЛ 55Ф» можно по ссылке: https://yadi.sk/i/ffowYRpi3N58wu .
Официальный сайт и вход в личный кабинет
Официальный сайт производителя «АТОЛ 55Ф» можно найти по адресу http://www.atol.ru.
Для входа в личный кабинет необходимо найти в правом верхнем углу стартовой страницы сайта надпись «Вход в личный кабинет», выбрать необходимый раздел («АТОЛ Онлайн» или «АТОЛ Сервис») и заполнить обязательные поля.
Техническая поддержка: горячая линия
Техподдержка «АТОЛ»: +7 (495) 730-74-20 (доб. 2).
Техподдержка «АТОЛ Онлайн»: +7 (495) 137-56-66.
Внимание: Время приема заявок: будние дни с 08:00–19:00 по московскому времени.
Ошибки кассовых аппаратов «АТОЛ 55Ф»: как исправить
Коды ошибок
Список ошибок, которые могут возникнуть во время эксплуатации «АТОЛ 55Ф» можно найти по адресу https://yadi.sk/i/cL5-0zbJ3N59AK .
Ниже рассмотрим наиболее распространенные проблемы, возникающие при работе устройства, и способы их разрешения.
«Приложение EOU не найдено»
Для устранения данной ошибки нужно запустить EthernetOverUSB и произвести соответствующую настройку ПО. Однако неопытному пользователю сделать это довольно сложно, поэтому может потребоваться помощь квалифицированного специалиста.
«ОФД не отвечает»
Если с кассового аппарата данные не отправлялись в ОФД более пяти дней, в фискальном накопителе устанавливается информационный флаг «ОФД не отвечает». При этом в дальнейшем этот флаг не сбрасывается, даже если вся документация впоследствии будет успешно отправлена.
Ошибка не критична, если документы успешно передаются оператору фискальных данных.
«3933 вход в режим заблокирован»
Появляется такая ошибка, как правило, при первом включении устройства и решается путем регистрации ККТ.
Ошибка ФН 212
Появление ошибки «ФН 212» говорит о неверном состоянии ФН. Для того чтобы избавиться от данной ошибки, необходимо зарегистрировать устройство. Если же устройство было ранее зарегистрировано, специалисты советуют отключить аппарат на 10 минут и затем включить заново.
«АТОЛ 55Ф» не видит по USB
Данная проблема решается путем входа в сервисный режим после четвертого сигнала спикера.
«Неизвестная ошибка оборудования 238d 00eeh»:
Появление «неизвестной ошибки оборудования 238d 00eeh» говорит о некорректно установленной системе налогообложения при регистрации устройства. Для устранения проблемы нужно установить правильную систему в ККМ и сохранить настройки.
«Ошибка получения сетевых настроек»
При возникновении «ошибки получения сетевых настроек» необходимо проверить тип IP-адреса с помощью теста соединения с ОФД. Как правило, IP-адрес оказывается динамическим, поэтому его следует изменить на статический, после чего ошибка исчезнет.
Настройка кассы АТОЛ 55Ф
Драйвер
Найти актуальный драйвер для «АТОЛ 55Ф» можно в специальном разделе официального сайта производителя, расположенном по адресу: http://www.atol.ru/software/special/driver.
ОФД не отвечает: проверка соединения и настройка связи
Инструкция по диагностике соединения с ОФД находится здесь: https://yadi.sk/i/YIdHqEbS3N59De .
Подключение к 1с
С подробной инструкцией по подключению «АТОЛ 55Ф» к 1С можно ознакомиться с помощью следующего документа: https://yadi.sk/i/jitbAhgC3N59HG.
Сброс заводского номера
Сброс заводского номера в ККТ осуществляется на дебаг-прошивках посылкой команды нижнего уровня FD 23 FF из режима «Выбор». После этого выполняется процедура технологического обнуления.
Технологическое обнуление
Процедура технологического обнуления «АТОЛ 55Ф» подробно описана в руководстве пользователя устройства. Также с алгоритмом действий можно ознакомиться, скачав следующий документ: https://yadi.sk/i/RoWmS64J3N59Jc .
Цена
В настоящий момент средняя стоимость «АТОЛ 55Ф» составляет 31 тысячу рублей.
Где купить кассовый аппарат «АТОЛ 55ф»?
В Москве приобрести кассовый аппарат «АТОЛ 55Ф» можно в следующих организациях:
- «Онлайн-касса»:
- сайт: https://online-kassa.ru;
- адрес: город Москва, улица Москворецкая набережная, дом 7, строение 1;
- телефон: +7 (495) 152-11-72.
- «Первый бит»:
- сайт: http://nizhniy.kkm.ru;
- адрес: город Москва, улица Воронцовская, дом 35А, строение 1;
- телефон: +7 (495) 748-03-33.
- «Авангард Сервис»:
- сайт: http://www.askkt.ru;
- адрес: город Москва, Волгоградский проспект, дом 46Б, корпус 1;
- телефон: +7 (495) 139-02-06.
- «POS-магазин»:
- сайт: http://posmagazin.ru;
- адрес: город Москва, улица Комсомольская площадь, дом 3/30, строение 4, офис 423;
- телефон: +7 (495) 988-19-69.
- «Техцентр»:
- сайт: http://ctoretail.ru;
- адрес: город Москва, Дмитровское шоссе, дом 157, строение 12;
- телефон: +7 (495) 664-99-13.
В Санкт-Петербурге продажей онлайн-касс «АТОЛ 55Ф» занимаются такие компании, как:
- «Центр Технического Обслуживания»:
- сайт: http://www.ooo-servis.ru;
- адрес: город Санкт-Петербург, улица Садовая, дом 32/1, литера А, помещение 25Н;
- телефон: +7 (812) 571-08-83.
- «STiMart»:
- сайт: http://stimart.ru;
- адрес: город Санкт-Петербург, улица Александра Невского, дом 9, литер Г;
- телефон: +7 (812) 924-85-66.
- «Первый бит»:
- сайт: http://spb.kkm.ru;
- адрес: город Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 36, корпус 1;
- телефон: +7 (812) 325-49-49.
- «Формула Торговли»:
- сайт: https://spb.f-trade.ru;
- адрес: город Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, дом 199-201В;
- телефон: +7 (812) 309-93-65.
- «Систем Сервис»:
- сайт: http://servisspb.ru;
- адрес: город Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, дом 90;
- телефон: +7 (812) 671-02-07.
Таким образом, «АТОЛ 55Ф» представляет собой многофункциональное и качественное устройство, на сегодняшний день являющееся одним из наилучших вариантов в своей ценовой категории. При этом рассчитано данное решение на малый и средний бизнес, что делает устройство еще более привлекательным для большинства отечественных предпринимателей.