Сегодня одним из наиболее популярных и узнаваемых производителей кассового оборудования является российская компания «АТОЛ», существующая на кассовом рынке уже более 15 лет. В этой статье речь пойдет об устройстве, ставшем незаменимым с момента вступления в силу закона 54-ФЗ – о фискальном регистраторе. О том, что собой представляет онлайн-касса «АТОЛ 11Ф», и насколько она необходима, мы сегодня и поговорим.

Онлайн-касса Атол 11Ф

О производителе: история бренда

История бренда «АТОЛ» начинается с 2001 года. За время своего существования компания достигла многих высот, одной из которых является тесное сотрудничество с крупнейшими лидерами кассового рынка – на уровне высшего менеджмента основным партнером организации является всем известный «ЭВОТОР».

Основные направления деятельности компании заключаются в:

  • проектировании и выпуске оборудования для автоматизации торговли;
  • разработке и реализации программного обеспечения для соответствующего оборудования.

Классифицировать все разработки «АТОЛ» можно на такие категории, как:

  • POS-системы;
  • специализированные решения (мобильный кассовый терминал);
  • аксессуары (весы, сканеры штриховых кодов, коммуникационные модули, чековые принтеры, кард-ридеры и модули бесконтактной оплаты);
  • автономные кассовые аппараты;
  • фискальные регистраторы;
  • программное обеспечение для кассового оборудования.

Среди клиентов компании есть как небольшие фирмы, так и крупнейшие предприятия.

При этом все решения, предлагаемые данным производителем, позволяют предпринимателям держаться в русле ключевых технологических течений, а также обеспечивать соответствие всего процесса продаж правилам и требованиям действующего законодательства. Что важно – многие решения от «АТОЛ» были внесены в официальные реестры онлайн-касс одним из первых на рынке.

Отзывы о кассе АТОЛ 11Ф: плюсы и минусы

Как и любое другое кассовое устройство, «АТОЛ 11Ф» обладает определенными слабыми и сильными сторонами.

К достоинствам данного аппарата пользователи относят, прежде всего:

  • простоту установки фискального накопителя;
  • наличие отдельного порта для подсоединения денежного ящика;
  • отсутствие сложностей во время процедуры регистрации и внесения настроек;
  • надежность корпуса устройства;
  • возможность передачи информации оператору фискальных данных посредством USB-подключения.
При этом стандартная комплектация «АТОЛ 11Ф» не включает в себя ряда необходимых составляющих: инструкции и диска с программным обеспечением и аккумуляторной батареи, за счет чего теряется одно из важнейших преимуществ устройства – автономность. Кроме того, модуль беспроводной связи необходимо приобретать отдельно, что также создает определенные неудобства обладателю устройства.

Также к недостаткам «АТОЛ 11Ф» потребителя относят трудоемкость процесса задания настроек (выполняется посредством кнопки протяжки ленты), низкое качество печати логотипов и невозможность эксплуатации устройства в местах, где на аппарат могут оказываться высокие нагрузки.

Кассовый аппарат «АТОЛ 11Ф»: обзор

«АТОЛ 11Ф» представляет собой автономный кассовый аппарат для осуществления мобильной торговли. Устройство может использоваться предприятиями с любой сферой деятельности, главное при этом – невысокая пропускная способность.

onlajn-kassa-atol-11f_00002

Технические характеристики данного изделия выглядят следующим образом:

  • метод печати: термический;
  • ширина чековой ленты: 44 или 58 миллиметров;
  • скорость печати: 75 миллиметров в секунду;
  • количество символов в строке: от 24 до 42 (при ширине чековой ленты 58 миллиметров) и от 24 до 34 (при ширине 44 миллиметра);
  • автоотрезчик: нет;
  • ресурс печатающей головки: 50 километров;
  • печать графических элементов: да;
  • поддерживаемые интерфейсы для передачи данных в ОФД: USB (стандарт): Wi-fi, 2G, 3G, BT (опционально).

onlajn-kassa-atol-11f_00001

Стандартная комплектация «АТОЛ 11Ф» состоит из:

  • фискального регистратора;
  • сетевого кабеля;
  • переходника с термоленты;
  • блока питания;
  • кабелей питания USB и COM;
  • паспорта ККТ.

В качестве опциональных элементов, которые можно приобрести отдельно и тем самым расширить функционал устройства, выступают аккумулятор и чехол для переноски/ хранения.

onlajn-kassa-atol-11f_00003

Драйвера и руководства также не поставляются при покупке – их скачать можно с официального сайта производителя.

С мини-обзором «АТОЛ 11Ф» можно ознакомиться с помощью следующего видеоролика:

Инструкция

Руководство по эксплуатации

Скачать руководство пользователя ККМ «АТОЛ 11Ф» можно по следующему адресу: https://yadi.sk/i/IeXa4dTi3N5DDo .

Как работать с кассой «АТОЛ 11Ф»: видео

Принцип подключения, настройки и работы с ККМ «АТОЛ 11Ф» представлен в следующем видео:

Официальный сайт и вход в личный кабинет

Официальный сайт производителя ККМ «АТОЛ 11Ф» можно найти по адресу http://www.atol.ru.

Техническая поддержка: горячая линия

Техподдержка «АТОЛ»: +7 (495) 730-74-20 (доб. 2).
Техподдержка «АТОЛ Онлайн»: +7 (495) 137-56-66.

Ошибки кассовых аппаратов «АТОЛ 11ф»: как исправить?

Коды ошибок

Перечень ошибок с указанием способов их устранения располагается по адресу: https://yadi.sk/i/7q8wJEud3N5DFZ .

Ниже мы представлены наиболее распространенные ошибки, возникающие при эксплуатации ККМ «АТОЛ 11Ф» и способы их решения.

Приложение EOU не найдено

Для устранения данной ошибки нужно запустить EthernetOverUSB и произвести соответствующую настройку ПО. Однако неопытному пользователю сделать это довольно сложно, поэтому может потребоваться помощь квалифицированного специалиста.

«Порт занят»

Вызывается такая ошибка при наличии сторонних приложений, которые, собственно, и занимают необходимый порт. Для разрешения данной проблемы необходимо устранить «лишнюю» программу и перезагрузить компьютер.

3933 вход в режим заблокирован

Появляется такая ошибка обычно при первом включении устройства и решается путем регистрации ККМ.

Настройка

Проверка связи с ОФД и настройка передачи данных

Инструкцию по диагностике соединения с ОФД можно найти по ссылке https://yadi.sk/i/HmyO8N3O3N5DNe .

Тех обнуление

Подробное описание процедуры технологического обнуления «АТОЛ 11Ф» располагается в инструкции по ремонту и сервису устройства, найти которую можно здесь: https://yadi.sk/i/-tLHjFMS3N5DTG .

Модернизация «АТОЛ 11»/ПТК до 11Ф

Для скачивания инструкции по модернизации «АТОЛ 11»/ПТК до «АТОЛ 11Ф» необходимо перейти по ссылке: https://yadi.sk/i/LgcTiQyR3N5DS9 .

Цена

В настоящий момент средняя стоимость ККМ «АТОЛ 11Ф» составляет 25 тысяч рублей.

Где купить кассовый аппарат «АТОЛ 11ф»?

В Москве приобрести кассовый аппарат «АТОЛ 11Ф» можно в следующих организациях:

  • «POS-магазин»:
    • сайт: http://posmagazin.ru;
    • адрес: город Москва, улица Комсомольская площадь, дом 3/30, строение 4, офис 423;
    • телефон: +7 (495) 988-19-69.
  • «Онлайн-касса»:
    • сайт: https://online-kassa.ru;
    • адрес: город Москва, улица Москворецкая набережная, дом 7, строение 1;
    • телефон: +7 (495) 152-11-72.
  • «Первый бит»:
    • сайт: http://nizhniy.kkm.ru;
    • адрес: город Москва, улица Воронцовская, дом 35А, строение 1;
    • телефон: +7 (495) 748-03-33.
  • «Авангард Сервис»:
    • сайт: http://www.askkt.ru;
    • адрес: город Москва, Волгоградский проспект, дом 46Б, корпус 1;
    • телефон: +7 (495) 139-02-06.
  • «Москас»:
    • сайт: http://www.moskas.ru;
    • адрес: город Москва, улица Менжинского, дом 3;
    • телефон: +7 (495) 227-05-66.

В Санкт-Петербурге продажей кассовых устройств «АТОЛ 11Ф» занимаются такие компании, как:

  • «Формула Торговли»:
    • сайт: https://spb.f-trade.ru;
    • адрес: город Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, дом 199-201В;
    • телефон: +7 (812) 309-93-65.
  • «Первый бит»:
    • сайт: http://spb.kkm.ru;
    • адрес: город Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 36, корпус 1;
    • телефон: +7 (812) 325-49-49.
  • «STiMart»:
    • сайт: http://stimart.ru;
    • адрес: город Санкт-Петербург, улица Александра Невского, дом 9, литер Г;
    • телефон: +7 (812) 924-85-66.
  • «СофтБаланс»:
    • сайт: http://www.softbalance.ru;
    • адрес: город Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 30, корпус 2А;
    • телефон: +7 (812) 325-44-00.
  • «Систем Сервис»:
    • сайт: http://servisspb.ru;
    • адрес: город Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, дом 90;
    • телефон: +7 (812) 671-02-07.

Таким образом, кассовый аппарат модели «АТОЛ 11Ф» является неплохим выбором для собственной ценовой категории. Устройство обладает всеми необходимыми для малого бизнеса функциями. При этом наивысшая эффективность демонстрируется при использовании агрегата курьерами или во время выездной торговли с невысокой пропускной способностью. При более продвинутых запросах предпринимателя могут возникнуть определенные трудности в процессе эксплуатации устройства, поэтому крупным предприятиям следует отдать предпочтение более функциональному оборудованию.

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам открытия и организации бизнеса (предпринимательскому праву), онлайн-кассам, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 455-12-46

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82

Также вы можете задать вопрос онлайн-консультанту:

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам открытия и организации бизнеса (предпринимательскому праву), онлайн-кассам, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 455-12-46

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82