Компания «Эвотор» была основана в 2016 году, и уже на сегодняшний день кассовая техника этого бренда пользуется небывалой популярностью. Однако для эффективной работы приобрести устройство не всегда достаточно – его необходимо еще и правильно настроить. О том, как осуществляется настройка онлайн-кассы «Эвотор» мы расскажем в этой статье.

Настройка онлайн-кассы Эвотор

Где посмотреть инструкцию?

С инструкциями по работе со смарт-терминалом «Эвотор» можно ознакомиться по следующим ссылкам:

Видео-уроки по платформе ОФД «Эвотор»: настройки

Ниже размещены видеоролики, отвечающие на наиболее популярные вопросы пользователей.

Как вставить сим карту?

Параметры подключения и регистрация ККТ

Настройки для ККТ

Обновление и прошивка терминала «Эвотор»

Смотрите видео здесь: https://yadi.sk/i/6ejzR8XF3Mq8Xj

Технологическое обнуление

Инструкция технологического обнуления терминала «Эвотор» располагается на странице 52 следующей инструкции: https://yadi.sk/i/iBqx6GdG3Mq8Z9 .

Как ввести номенклатуру?

Как сделать возврат по кассе «Эвотор»?

Чек коррекции: что нужно знать

Дополнительная операция под названием «Чек коррекции» представляет собой вывод чека коррекции возврата или продажи.

Для получения чека коррекции необходимо:

  • нажать «Чек коррекции»;
  • выбрать типа чека («Продажа» или «Возврат»);
  • выбрать тип оплаты («Картой» или «Наличными»);
  • указать размер полученных или возвращенных средств;
  • нажать «Ок».
После ввода всей необходимой информации распечатывается чек коррекции. При этом все данные из чека фиксируются в памяти устройства. Если же распечатать чек не удалось, данные об операции в базу данных смарт-терминала записаны не будут.

Интеграция «Эвотор» и «1с»

В официальном интернет-магазине приложений «Эвотор» есть специальный модуль под названием «1С: Интеграция и поддержка», который позволяет установить связь между «1С» и смарт-терминалом «Эвотор» без использования сторонних сервисов. О том, как это сделать правильно, рассказано в видеоролике, расположенном ниже.

Настройка ЕГАИС через ПО «УТМ на терминале»

Скачать инструкцию можно здесь: https://yadi.sk/i/RM-gVS-F3Mq8Pt

Ошибки «Эвотор»: как исправить

Ошибка ФН 235 и 3979: исчерпан ресурс хранения

Появление на чековой ленте ошибки «ФН 235» сопровождается, как правило, требованием системы закрыть смену, и невозможностью эту сделать. Означает появление такой ошибки блокировку ФН, переполненного документами вследствие отсутствия связи с интернетом и ОФД. Для решения данной проблемы необходимо:

  • проверить соединение с интернетом: «Еще» — Настройки — Браузер»;
  • проверить правильность указания адреса ОФД в меню «Техническое обслуживание – Обслуживание ККМ – Дополнительные операции – адрес ОФД»;
  • если указан адрес ofdp.platformaofd.ru, порт 21101 – проверить, нет ли лишних символов, и ввести заново адрес ОФД, даже если он изначально был указан верно;
  • если указан другой адрес – попробовать вместо доменного имени указать IP адрес (например, вместо «primerofd.ru» указать «193.0.214.11»);
  • нажать кнопку «Связаться с ОФД»;
  • при наличии связи – обратиться к ТП ОФД, провести диагностику соединения через «Дополнительные операции» с помощью произвольной команды «82 01 06 00», проверить оплату ЛК ОФД;
  • при отсутствии связи — проверить, открыты ли порты у провайдера и на WI-FI роутере, сменить канал передачи данных; проверить правильность указания данных в личном кабинете ОФД, при регистрации устройства в ОФД; проверить статус ККМ (должен быть статус «Онлайн»).

После соединения с ОФД необходимо подождать, пока все ранее неотправленные документы примут значение «0», после чего можно продолжать работу.

Ошибка проверки состояния кассы «Эвотор» — что делать?

Причинами возникновения ошибки «Проверка состояния кассы» может являться возникновение статического электричество или сбой программного обеспечения. Для решения данной проблемы необходимо:

  • отключить электропитание на 2 минуты, отключить от USB-портов всю периферию;
  • включить терминал без периферии;
  • обновить терминал до актуальной версии ПО «Эвотор»;
  • проверить работоспособность между ККМ и планшетом: «Техническое обслуживание – обслуживание ККМ».

Если после выполнения вышеуказанных действий проблема устранена не будет, необходимо произвести диагностику Модуля USB AL.M020.40.00 (АСЦ).

В приложении «Системный сервис» произошла ошибка

В настоящий момент разработчики программного обеспечения «Эвотор» работают над устранением ошибки «Системный сервис», поэтому для решения проблемы необходимо будет только обновить ПО до актуальной версии. Как утверждает техническая поддержка, данная ошибка на функционал устройства влияния не оказывает, поэтому производить сброс системы до заводских настроек в этом случае нельзя.

Редактирование запрещено используйте интерфейс учетной системы

Причинами возникновения ошибки «Редактирование товаров запрещено, используйте интерфейс учетном системы» могут являться:

  • установка одного из приложений товароучетного типа;
  • наличие галочки «Автоматическое связывание позиций ЕГАИС и товарной базы Evotor POS.

Соответственно, для решения проблемы необходимо удалить приложение и отключить галочку.

Необходимо отметить, что разрешение на редактирование товаров на смарт-терминал приходит с загрузкой товаров из «облака» (раз в 4 часа или принудительно по нажатию кнопок «Обмен — Загрузить» в разделе «Техническое обслуживание».

Ошибка 3933 вход в режим заблокирован: «Эвотор»

Проблема появления ошибки 3933 означает блокировку кассы по причине несоответствия данных. Решается данная проблема, как правило, снятием Z-отчета.

Проверьте подключение к сети

Появление сообщения «Проверьте подключение к сети» означает отсутствие подключения устройства к интернету. Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность роутера и подключить терминал к сети заново. Как это сделать – показано в следующем видеоролике:

Таким образом, практически любую проблему в работе смарт-терминала можно решить, обратившись к руководству пользователя и обучающим материалам, расположенным на официальном сайте компании. Если же найти ответа на интересующий вопрос не удалось, всегда можно задать вопрос технической поддержке «Эвотора», воспользовавшись телефоном горячей линии.

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам открытия и организации бизнеса (предпринимательскому праву), онлайн-кассам, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 455-12-46

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82

Также вы можете задать вопрос онлайн-консультанту:

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам открытия и организации бизнеса (предпринимательскому праву), онлайн-кассам, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 455-12-46

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. на чеке с гошением,например я закрыла смену20числа ,а в конце выходит что за 20число состояние обмена с офд.как это исправить?

Comments are closed.