Время на прочтение: 2 минут(ы)

Каждый, кто открывал интернет-магазин, знает сколько задач приходится выполнять одновременно. Начиная от разработки и наполнения сайта до бухгалтерских и логистических вопросов. Времени на все не хватает уже на первых порах, поэтому рациональным выходом из ситуации будет аутсорсинг или привлечение сторонних исполнителей.

Что можно делегировать?

Существует большое количество задач, которые можно отдать на аутсорс и не заниматься этим самому. Рассмотрим подробнее аутсорсинг для интернет магазинов и для каких бизнес-процессов он доступен.

Работа с маркетплейсами под ключ.

Современные аутсорсинговые компании предлагают полный спектр услуг для работы с маркетплейсами, такими как Вайлдберрис и Озон. За вас будут сделаны все процессы — хранение, упаковка товаров и их маркировка, логистика.

Бухгалтерия.

Существует огромное количество специалистов, которые помогут в ведении бухучета, остается только выбрать подходящее предложение под ваши запросы. После чего специалисты начнут делать за вас всю работу бухгалтера — сдача отчетности, оптимизация налогообложения, ведение первичных документов и др.

Логистика.

Один из самых важных процессов для каждого ИМ — логистические услуги. Чем быстрее будет доставлен товар до покупателя, тем лучше, это очевидно. Поэтому стоит выбрать логистическую компанию с широким географическим охватом, высокой скоростью доставки, способную выдерживать любой объем заказов. Организовывать логистику самостоятельно в большинстве случаев не имеет смысла, лучше отдать этот процесс на аутсорс.

Колл-центр.

Продажи магазина зависят от работы менеджеров, которые обзванивают номера в заявках и формируют заказы. Вы можете звонить по номерам самостоятельно, а можете отдать этот процесс аутсорсинговой компании, которая имеет специалистов для круглосуточной работы колл-центра.

Продвижение.

Не каждый может позволить себе держать штатного маркетолога, иногда рекламный бюджет позволяет тратить только фиксированную сумму. В этом случае подойдет аутсорсинг маркетинга специализированным рекламным агентствам.

Фулфилмент или склад для интернет-магазина.

Содержать склад самому и заниматься фасовкой товаров? Или лучше отдать эту услугу на аутсорс и закрыть вопрос с обслуживанием складской логистики. Существуют компании, которые готовы хранить товар на своем складе с фиксированной платой за занимаемый объем. Это удобно в моменты несезона, когда за склад все еще нужно платить, а товаров на продажу на нем нет. Также плюсом будет безопасность хранения и наличие квалифицированных складских сотрудников.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:
1 0